Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль - незаменимый элемент любой компании, который отличает вас от конкурентов. Логотип, карта цветов, уникальные шрифты и слоганы — всё это составляющие фирменного стиля. Разработка фирменного стиля и логотипа позволяет выгодно отстроиться от конкурентов, стать узнаваемыми, а также построить эффективный способ коммуникации с клиентами.

Рекламное агентство Зебра поможет вам в создании фирменного стиля и креативных концепций. Вы получите логотип в различных вариациях, подбор шрифтовой композиции, фирменные цвета и паттерны, презентацию с фирменными носителями (3-4 элемента).

Этапы работы

Оставляйте запрос на сайте, пишите на почту или в мессенджеры. Специалисты проконсультируют вас о возможных форматах работы.
При необходимости изучают конкурентов.
Согласовывают варианты дизайна. Вносят правки.
Дизайн

Команда наших дизайнеров всегда подготовит оригинальные макеты и выполнит сложный препресс

Креативность

Тренируем насмотренность, следим за трендами и применяем креативный подход

Опыт

Экспертность в разработке дизайна

Сроки

Исполняем заказы в назначенный день и всегда уведомляем клиентов о готовности

Частые вопросы

Брендбук - технический документ с описанием концепций, цветов и шрифтов, которые могут использовать дизайнеры при работе с фирменным стилем. Сам же фирменный стиль – это презентация с готовыми макетами и визуализациями. Фирменный стиль можно сравнить с напечатанным меню (с вкусными картинками и описаниями блюд). А брендбук - это технико-технологическая карта с подробной инструкцией того, как эти блюда приготовить.
Фирменный стиль — это совокупность различных элементов, которые составляют общую стилистику бренда: логотип, карта цветов, шрифты, слоганы. Демонстрационная часть, а именно презентация на примере нескольких готовых макетов фирменных элементов: визитки, бланки, мерч и пр. поможет вам понять, как все части фирменного стиля сочетаются вместе, формируя уникальный образ нового бренда.
Разработка фирменного стиля включает в себя несколько этапов. Первый этап – сбор общей информации, изучение конкурентов, а также выбор основного символа, который станет основой для создания логотипа компании. Разрабатываем несколько вариантов логотипа и предлагаем вам выбрать самим, так как логотип станет основой фирменного стиля. Далее создаем сами элементы фирменного стиля. Они дополнят общий стиль бренда. Все этапы придуманы не просто так! Дизайн логотипа – это фундамент. Фирменный стиль начинается именно с логотипа. Поэтому он должен быть стильным и современным. А также важно, чтобы он был удобным для размещения на носителях, в веб-среде и на Рos-материалах.
Отзывы клиентов
Выражаем благодарность рекламному агентству Зебра за качественную работу, внимание к деталям и оперативные ответы на все запросы. За несколько лет сотрудничества агентство показало высокий профессионализм. Можно быть уверенным в качестве предоставляемых услуг. Хочу отметить директора Александра, всегда доброжелателен и готов к диалогу. Рекомендуем агентство Зебра как надежного партнёра
Наталья Реутова
Управляющая, Торговый дом Галерея
Печатала у них всё — от открыток до больших документов. Каждый раз оставалась довольна. Персонал вежливый, терпеливый
Настя Новичихина
Отличная типография, большое спасибо Алине за оперативную работу, вежливая и очень приятная девушка. Однозначно теперь только к ней
Лана Дзюба
Отличная компания, работают профессионалы своего дела. Быстро, качественно, без лишних вопросов. МОЛОДЦЫ!!!
Андрей Ильин

Вам может понравиться

Мы профессионалы и всегда ответим на любые вопросы. У нас есть опыт обработки сложных заказов, говорим только по делу и не навязываем лишних услуг. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности