Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль — незаменимый элемент любой компании, который отличает вас от конкурентов. Логотип, карта цветов, уникальные шрифты и слоганы — всё это составляющие фирменного стиля. Разработка фирменного стиля и логотипа позволяет выгодно отстроиться от конкурентов, стать узнаваемыми, а также построить эффективный способ коммуникации с клиентами.
Рекламное агентство Зебра поможет вам в создании фирменного стиля и креативных концепций. Вы получите логотип в различных вариациях, подбор шрифтовой композиции, фирменные цвета и паттерны, презентацию с фирменными носителями (3-4 элемента).
Цены на Фирменный стиль
Прайс-лист категории Дизайн
Наименование | Цена |
---|---|
Разработка логотипа | от 11 000 руб/шт |
Фирменный стиль | от 16 500 руб/шт |
Дизайн полиграфии | от 550 руб/шт |
* Обращаем ваше внимание, данный сайт носит информационный и ознакомительный характер. Информационные материалы и цены, размещённые на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Оставляйте запрос на сайте, пишите на почту или в мессенджеры. Специалисты проконсультируют вас о возможных форматах работы.
При необходимости изучают конкурентов.
Брендбук - технический документ с описанием концепций, цветов и шрифтов, которые могут использовать дизайнеры при работе с фирменным стилем. Сам же фирменный стиль – это презентация с готовыми макетами и визуализациями. Фирменный стиль можно сравнить с напечатанным меню (с вкусными картинками и описаниями блюд). А брендбук - это технико-технологическая карта с подробной инструкцией того, как эти блюда приготовить.
Фирменный стиль — это совокупность различных элементов, которые составляют общую стилистику бренда: логотип, карта цветов, шрифты, слоганы. Демонстрационная часть, а именно презентация на примере нескольких готовых макетов фирменных элементов: визитки, бланки, мерч и пр. поможет вам понять, как все части фирменного стиля сочетаются вместе, формируя уникальный образ нового бренда.
Разработка фирменного стиля включает в себя несколько этапов. Первый этап – сбор общей информации, изучение конкурентов, а также выбор основного символа, который станет основой для создания логотипа компании.
Разрабатываем несколько вариантов логотипа и предлагаем вам выбрать самим, так как логотип станет основой фирменного стиля.
Далее создаем сами элементы фирменного стиля. Они дополнят общий стиль бренда. Все этапы придуманы не просто так! Дизайн логотипа – это фундамент. Фирменный стиль начинается именно с логотипа. Поэтому он должен быть стильным и современным. А также важно, чтобы он был удобным для размещения на носителях, в веб-среде и на Рos-материалах.
Оплатить заказ для физических лиц можно в наших офисах наличными, с помощью банковской карты или по QR коду с предоставлением товарного чека. Заказ запускаем в работу только после оплаты. Юридические лица могут также оплатить заказ безналичным платежом по счёту. Для этого при оформлении заказа пришлите ваши реквизиты. При оплате по счёту выдача готовой продукции производится при наличии печати или по оригинальной доверенности на получение заказа.