Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль — незаменимый элемент любой компании, который отличает вас от конкурентов. Логотип, карта цветов, уникальные шрифты и слоганы — всё это составляющие фирменного стиля. Разработка фирменного стиля и логотипа позволяет выгодно отстроиться от конкурентов, стать узнаваемыми, а также построить эффективный способ коммуникации с клиентами.
Рекламное агентство Зебра поможет вам в создании фирменного стиля и креативных концепций. Вы получите логотип в различных вариациях, подбор шрифтовой композиции, фирменные цвета и паттерны, презентацию с фирменными носителями (3-4 элемента).
Цены на Фирменный стиль
Прайс-лист категории Дизайн
Наименование | Цена |
---|---|
Разработка логотипа | от 10 000 руб/шт |
Фирменный стиль | от 15 000 руб/шт |
Дизайн полиграфии | от 500 руб/шт |
* Обращаем ваше внимание, данный сайт носит информационный и ознакомительный характер. Информационные материалы и цены, размещённые на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Оставляйте запрос на сайте, пишите на почту или в мессенджеры. Специалисты проконсультируют вас о возможных форматах работы.
При необходимости изучают конкурентов.
Брендбук - технический документ с описанием концепций, цветов и шрифтов, которые могут использовать дизайнеры при работе с фирменным стилем. Сам же фирменный стиль – это презентация с готовыми макетами и визуализациями. Фирменный стиль можно сравнить с напечатанным меню (с вкусными картинками и описаниями блюд). А брендбук - это технико-технологическая карта с подробной инструкцией того, как эти блюда приготовить.
Фирменный стиль — это совокупность различных элементов, которые составляют общую стилистику бренда: логотип, карта цветов, шрифты, слоганы. Демонстрационная часть, а именно презентация на примере нескольких готовых макетов фирменных элементов: визитки, бланки, мерч и пр. поможет вам понять, как все части фирменного стиля сочетаются вместе, формируя уникальный образ нового бренда.
Разработка фирменного стиля включает в себя несколько этапов. Первый этап – сбор общей информации, изучение конкурентов, а также выбор основного символа, который станет основой для создания логотипа компании.
Разрабатываем несколько вариантов логотипа и предлагаем вам выбрать самим, так как логотип станет основой фирменного стиля.
Далее создаем сами элементы фирменного стиля. Они дополнят общий стиль бренда. Все этапы придуманы не просто так! Дизайн логотипа – это фундамент. Фирменный стиль начинается именно с логотипа. Поэтому он должен быть стильным и современным. А также важно, чтобы он был удобным для размещения на носителях, в веб-среде и на Рos-материалах.