
Наружная реклама - это самый лучший инструмент для продвижения компании на рынок товаров и услуг. Но если вы хотите, чтобы ваша реклама была действительно эффективной, вам следует продумать все самые важные моменты при ее изготовлении.
- Наружная реклама - это информационное поле, которое должно привлекать внимание проходящих мимо людей. Поэтому она должна быть яркой и броской. Если вы хотите, чтобы вашу компанию действительно запомнили, то стоит подумать над «правильным» текстом. Реклама должна звучать ярко, четко, быть понятной и отображать вашу мысль в нескольких основных фразах, чтобы потенциальный клиент смог прочитать и понять ее за пару секунд. Ведь потенциальные клиенты - это едущие люди на автомобилях или же пешеходы, которые идут по своим делам.
- Не нужно придумывать сложный дизайн для наружной рекламы. Если вы хотите, чтобы ваша мысль была понятна зрителю, то делайте простой и понятный дизайн с крупными картинками и четкими фразами. Нужно иметь ввиду, что такая реклама притягивает внимание зрителя примерно на 2-7 секунд, поэтому не нагромождайте текст длинными предложениями и мелкими деталями. В идеале должно быть не больше 7 слов и одна большая картинка.
- Чтобы ваша наружная реклама в Белгороде имела положительное восприятие, используйте в качестве фона цвета. Например, очень хорошо смотрится черный текст на желтом фоне. Можно комбинировать и другие цветовые гаммы, но никогда не применяйте светлый фон со светлым текстом.
Какие плюсы имеет наружная реклама?
Прежде всего, основной плюс наружной рекламы - это ее броскость. Ее невозможно выбросить в мусорку, как листовку, ее нельзя убрать в стол, как газету, она всегда перед глазами и у зрителя просто нет выхода, как обратить на нее внимание и вследствие чего - запомнить.
Также плюсом наружной рекламы является принцип высокой частотности. Она всегда находится на своем месте, как минимум 1 месяц. И за это время одна и та же аудитория проходит мимо нее множество раз. И при каждом визуальном взаимодействии с человеком эффективность наружной рекламы повышается. Это и называется принцип частотности.
Если хотите, чтобы ваша реклама действительно была эффективна, то стоит обратиться в профессиональную дизайн студию, где вам помогут в создании яркого и броского дизайна для вашей рекламы.